18+ :)
Cейчас в форуме 164 местных и 250 гостейДанные за последние 10 минут

Создать новую тему  |  Галерея участников  |  Правила форума  |  Поиск

Разделы форума  |  Новые темы форума одним списком  |  Все темы форума одним списком

Добавить тему в избранное
ответы будут приходить на e-mail
Автор
оформлен 12.2015 № 570364
личное сообщение
анкета участника
написано 05.12.2016 19:31:54 редактировать

zay, подумай, почему росомаха, кахем, фусо не ставят ни Минусинск, ни каджет, ни Гамильтон, никаких труб отдельно от мотора? причина?
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 06.12.2016 08:59:15 редактировать

К-52, ты зайди на тематические форумы, почитай почитать о том, как криворукие установщики не отцентровали валы и муфту не поставили, а потом верещали о том, как водомет развалился потому что он говно? читал уже, веселая тема.
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 06.12.2016 09:20:30 редактировать

К-52, подумай, почему росомаха, кахем, фусо не ставят ни Минусинск, ни каджет, ни Гамильтон, никаких труб отдельно от мотора? так же можно задать вопрос, почему росомаха и кахем не ставят дизельные двигатели, тогда как Новая Зеландия, Аляска и Канада на них давно гоняют. И почему-то гамильтон с янмаром ставят, а не меркруизер или кодьяк.

Кстати, вот цитатка про Kodiak Marine JET 3 STAGE PUMP, который ставят на ка-хем: Трехступенчатый водомет (три импеллера). Аналог ранее выпускавшегося водомета Hamilton 773

А вот комплектация ка-хема 870: 4-тактный Двигатель «KODIAK MARINE» «VVT DI» 6.2L V8 410 л/с, Турбина AMERICAN TURBINE SD 312 - чего эт вдруг двигатель кодьяк, а водомет не кодьяк?

Цитата с торговцев водометами и катерами (ка-хем в том числе)

American Turbine SD 231. Водомет обладает одной из самых современных конструкций, поставляется с гидросистемой управления водометом и центральной транцевой плитой. Импеллер водомета имеет диаметр 231 мм, что обеспечивает незаурядную тягу и великолепные стартовые характеристики. Рекомендован к использованию с двигателями Kodiak Marine LS3 (410 л.с.) и LSA (520 л.с.) или иными моделями судовых двигателей сопоставимой мощности. совсем рядом стоят 410 лс и 520, да же? Кто-то мне вчера говорил, что двигатель должен прям точненько попадать под водомет и не перекручивать и не недокручивать... угу.

А вот оттуда же еще более чудесный водомет American Turbine SD 203 может использоваться с двигателями от 2,4L (130 л.с.) до 6,2L (410 л.c.) - прям один на все случаи жизни. И 130 лс его не недокручивает и 410 лс не перекручивает

Вообще можно еще спросить, почему я езжу на крузере, а не на паджеро или патроле... Из той же области вопрос.
оформлен 12.2015 № 570364
личное сообщение
анкета участника
написано 06.12.2016 10:21:17 редактировать

zay, совсем рядом стоят 410 лс и 520, да же? Кто-то мне вчера говорил, что двигатель должен прям точненько попадать под водомет и не перекручивать и не недокручивать... угу. труба-то одна, а импеллеры разные... Посмотри спецификацию по запчастям, их там видов двадцать разных, начиная с шага от 6 дюймов и заканчивая 10. И шаг меняется по 0,25 дюйма. И в комплекте с трубой идут вкладыши для регулировки поджатия.
Никто не покупает отдельно трубу, отдельно мотор. Тот же кадьяк поставляет комплекты, где идет мотор вортек, и к нему труба, американтурбайн, четко подобранная под мощность мотора.
Если не понял, зайди на сайт того же минусинска и удивись, почему там одна труба для всех моторов на 200, а импеллеры 4 или 5 видов, с разным шагом.
А вот оттуда же еще более чудесный водомет American Turbine SD 203 может использоваться с двигателями от 2,4L (130 л.с.) до 6,2L (410 л.c.) - прям один на все случаи жизни. И 130 лс его не недокручивает и 410 лс не перекручивает возьми трубу на 410 сил и поставь мотор 130 сил, будешь удивлен, когда корыто никуда не поедет.
У твоей трубы сколько вариантов импеллеров есть? В комплекте есть подстроечные кольца, кардан?
Еще пример, тот же спортжет двухсотик, это готовый комплект, который не надо настраивать, поставил и поехал. Никакого гемора нет.
Когда собираешь поделку с автомотора и непонятно какой трубы, всегда будет гемор по настройке, и тут важно иметь варианты сменить шаг винта. Иначе ни как.



оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 06.12.2016 10:35:56 редактировать

К-52, У твоей трубы сколько вариантов импеллеров есть? В комплекте есть подстроечные кольца, кардан? Хочешь сказать, при покупке американской трубы тебе пакет с импеллерами и подстроечными кольцами в подарок дают? за отдельную денюжку. Опять же немалую. Более чем уверен, что Kjet без проблем пришлет то, что потребуется.

возьми трубу на 410 сил и поставь мотор 130 сил, будешь удивлен, когда корыто никуда не поедет. что ж они тогда впаривают?
оформлен 12.2015 № 570364
личное сообщение
анкета участника
написано 06.12.2016 13:01:22 редактировать

zay, Хочешь сказать, при покупке американской трубы тебе пакет с импеллерами и подстроечными кольцами в подарок дают? за отдельную денюжку. Опять же немалую. нет, на каждый двигатель идет своя труба. Ставишь ты вортек 140 сил, для него есть определенная труба, с определенным шагом. Это комплект, который будет работать 100% с максимальным кпд. Кольца там идут три штуки, что бы четко настроить на нужные обороты.
возьми трубу на 410 сил и поставь мотор 130 сил, будешь удивлен, когда корыто никуда не поедет. что ж они тогда впаривают? эта модель трубы, American Turbine SD 203, имеет один корпус и прочие детали, которые не зависимо от мощности одинаковые. Отличие только в импеллерах. Их меняют в зависимости от мощности двигателя на соответствующий. Если двигатель сто сил, то винт ставят с шагом, допустим 150, если 300 сил, то шаг уже 250... Знаешь трубу КНААПО? Там тоже самое, под москвичевский мотор шаг винта 170, под волгу 200.
Вся разница, и отсюда следует, что American Turbine SD 203 может использоваться с двигателями от 2,4L (130 л.с.) до 6,2L (410 л.c.).
У твоей трубы вариант один, если тебе повезет, то ты попадешь в точку, нет, тогда гемора хапнешь конкретно.
Я по лету связался с минусинской трубой, мне тоже там обещали, что труба под двести сил самый шоколад, а оказалась говно. Полтора месяца я получал и отправлял посылки с разными винтами, результата не последовало. Потом меня там перестали слышать и сказали сам дурак , что корпус не правильный, там все криво и тп отмазки. В итоге был куплен винт другого производителя и проблема ушла.
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 07.12.2016 10:45:27 редактировать

К-52, цитирую производителя Kjet по случаю с Росомахой: расстояние большое, все делали дистанционно, в конце концов проблему решили. С водометом были не проблемы, а пожелания заказчика, что бы в полном грузу катер стартовал без срывов. Катер более 5 метров, а в полном грузу это 6 человек на борту + загрузка. Заменили винт, катер поехал отлично. где из этого следует, что у трубы вариант один и винты не присылают? И я тебе давно уже цитировал, повторю еще Насчет кавитации, у 230-го этой проблемы вообще нет. Вы наверное видели ролик как по 4-х бальному шторму катер Беркут ходит. Даже прохватов воздуха нет. На 172-м проблема была именно из за неудержимого желания всех владельцев погонять. Сейчас полностью и это мы решили. Делаем три типа винтов. Год назад было сказано - три типа винтов на 172-м, ты опять заявляешь У твоей трубы вариант один. Это не корректно как-то.
оформлен 10.2012 № 530081
личное сообщение
анкета участника
написано 29.12.2016 13:36:25 редактировать

Не заходил сюда год-два и ничего не изменилось, Зай всё так же грезит каджетом не держа ни разу в руках водометов,лодка всё так же стоит в гараже... Но, теоретические знания бушуют
оформлен 11.2007 № 30019
личное сообщение
анкета участника
написано 29.12.2016 14:38:30 редактировать

Виктор Мистратов, ну а ты как хотел ? Тут на форуме у нас спецы по любому вопросу начиная от ремонта машин и заканчивая жимом штанги .
Печаль только в одном -в реальности первые чарджер от чейнджера не отличат , а вторые за три года прогрессом значимм считают вес на штанге килограмм так в 115
Конкретно zay, так у него просто денег нет

Виктор Мистратов, недавно в одной компании тут с парнем у которого тибетские мастифы тусил так он за твою технику мне рассказывал водную .
оформлен 03.2004 № 19236
личное сообщение
анкета участника
e-mail www
написано 30.12.2016 02:10:44 редактировать

Виктор Мистратов, стабильно все, тут на форуме!)
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 09.01.2017 16:47:16 редактировать исправлено 09.01.2017 16:49:43

Виктор Мистратов,

1. Катер не стоит в гараже, а пережил переезд из сносимого к мать ее универсиаде бокса на улицу, поиск помещения, приведение этого помещения в рабочее состояние, заезд туда. И теперь переживает шпаклевку на первый слой. И он в любом случае будет доделан. Несмотря на все сюрпризы от внешних обстоятельств.
2. Если сравнивать рассчитанные под дизельные двигатели Hamilton или Ka-me-wa по цене с Kjet, то ни мне, ни обычным заказчикам держать их в руках не захочется. А водомет так же будет поставлен на место со всей тщательностью и будет работать как положено.

ПЫСЫ: несмотря на свой уровень возможностей, доходов, достижений, стоит, мне кажется, уважать чужие стремления и чужой труд, а не высмеивать за то, что он медленно и не без проблем делается.

Лютый, да, тут ты прав. На мизере нынче сижу и все равно не останавливаюсь. Чего и всем остальным увлеченным и трудолюбивым людям желаю. А так-то да, чего бы я парился, взял бы отработанную связку гамильтона с янмаром новые, поставил и вперед. Только это денег сразу 2 ляма.
оформлен 07.2012 № 538068
личное сообщение
анкета участника
написано 11.01.2017 13:42:57 редактировать

Всем добрый день!Ребята подскажите пожалуйста где можно сделать документы на лодочный мотор хонда?Мотор не ворованый,пробивали.За раннее спасибо
модератор
оформлен 02.2006 № 21324
личное сообщение
анкета участника
www
написано 11.01.2017 13:45:21 редактировать

фак, документы лучше всего делать в ГИМС
оформлен 07.2012 № 538068
личное сообщение
анкета участника
написано 11.01.2017 13:46:49 редактировать

Aleks_krsk, а что допустим как на авто нельзя купить,а потом поставить на учет?
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 10:13:08 редактировать

Вчерась закончил на 1-й раз мазюкать шпаклевкой Этал Waterline. Теперь шлифовка, выявление неровностей, их устранение и опять шлифовка.



оформлен 07.2012 № 538068
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 10:25:54 редактировать

Aleks_krsk, Я узнал,в ГИМСе только ставят на учет,а документы там не делают.
оформлен 07.2012 № 538068
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 10:27:01 редактировать

Ребята,что никто документами не занимается на моторы?
оформлен 05.2006 № 23418
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 10:51:44 редактировать

Ребята,что никто документами не занимается на моторы?
Прикольный вопрос . Это в смысле изготовлением фальшивых документов ?
Ты правда думаешь , что щас тебя предложениями завалят ? А с другой стороны изготовь сам , это не сложно .
Что за мотор , происхождение его какое ?
оформлен 10.2005 № 21643
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 11:25:59 редактировать

фак, в конторы, которые моторами торгуют, обратись. А вообще, по ГК РФ имеет силу и договор купли-продажи между гражданами. Как машину продаешь - то же самое. У другана своего купи мотор, договор в ГИМС. Как-то так. ПТС же на мотор не существует. Что, на мой взгляд, упрощает реализацию ворованных моторов...
оформлен 12.2015 № 570364
личное сообщение
анкета участника
написано 12.01.2017 12:40:10 редактировать

фак, ДКП сделай от левого лица или чек с копией замути, или накладную. Еще надо сертификат, что бы на учет поставить.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.