18+ :)
24AUTO.RU без рекламы Баннеры и рекламные ссылки для вашей учетной записи будут выключены на месяц 50 РУ

Главная » Статьи » Пост-драйв » Виталий Чумаков: «Эта машина ломает наш русский менталитет и представления о безопасности»

Виталий Чумаков: «Эта машина ломает наш русский менталитет и представления о безопасности»

24 ноября 2015, вторник
24AUTO.RU совместно с дилером марки Volvo в Красноярске, компанией Volvo Car Красноярск, предлагают вам новый выпуск автоблога. На этот раз на три дня за рулем Volvo XC90 посчастливилось оказаться управляющему банком «ВТБ24» по Красноярскому краю и Республике Хакасия Виталию Чумакову. И он готов поделиться своими впечатлениями от близкого знакомства с автомобилем.

 

Мне достался бензиновый двигатель, хотя, признаюсь, для полного счастья я бы не отказался протестировать еще и дизельный. Первое, на что я обратил внимание, когда увидел этот автомобиль – это такая злая мордочка, однако красивая и не мажорная.

Говорят, что первое впечатление — самое искреннее. Так вот, с учетом предыдущего опыта (у меня был и Mercedes ML, и сейчас я вожу Volkswagen Touareg) меня поразила приборная доска. Точнее — тот момент, когда она оживает. В первое мгновение создается ощущение, что ты в кабине истребителя или космического корабля. И еще испытал одно приятное, но давно забытое ощущение — будто ты с «шестерки» пересел на праворукого «японца». Это тогда, когда ты себе говоришь: «Да нет! Не может быть!».

Пневмоподвеска свое отрабатывает — очень комфортно. Управляемость великолепная, комфортные габариты, за все это поставил бы пятерку по пятибалльной шкале. Может быть, ожидал чуть большей динамики.

Когда мы говорим о Volvo, мы подразумеваем безопасность, даже сверхбезопасность. Что мне понравилось и было действительно практично — функция, когда ты перестраиваешься из ряда в ряд, а машина «читает» разметку. И если при перестроении ты не показываешь поворот, то есть не обозначаешь свой маневр, машина расценивает это как риск, оплошность водителя. То есть ты, например, мог заснуть за рулем, раз совершаешь маневры, которые нельзя совершать в нормальном состоянии. В ответ машина начинает реагировать: подруливать самостоятельно и возвращаться в исходное положение. Это мне очень понравилось, потому что я, например, часто езжу к родителям в Томск, на трассах эта функция, быть может, даже спасет тебе жизнь. Немаловажно, что это дисциплинирует водителя.

Следующий момент — эта машина ломает наш русский менталитет, манеру вождения — лихая тройка, драйв. Если вы не соблюдаете режим, если машина впереди едет с иной скоростью, чем твоя, если ты начинаешь близко к ней подходить, то мозг «девяностика» просчитывает это расстояние, и при дистанции, которая не позволит затормозить вовремя, раздаются звуковые сигналы. Они такие неприятные, что ты уже на уровне инстинктов скидываешь скорость. Машина как бы говорит тебе: «Маневр опасный, ты не успеешь затормозить!»

Работает и функция определения расстояния и скорости впереди идущей машины. Это удобно во время пробок. Мозг машины видит впереди идущий автомобиль, позволяет водителю расслабиться и вообще не держать ногу ни на газе, ни на тормозе: сам ускоряется, сам тормозит, сам останавливается на безопасном расстоянии.

Еще один момент, который нельзя пропустить. Я всегда очень спокойно относился к камерам. Но что меня поразило в этой машине? Что передняя, что задняя камеры создают такое ощущение, что я сижу в кинотеатре, качество изображения просто на высоте. Я не смотрю ни налево, ни направо, спокойно заезжаю, не верчу головой. После трех дней я уже не понимаю, как можно без камеры ездить и головой крутить.

Вещь, которая просто убила меня в части внутреннего комфорта — звучание. Я никогда не придавал особого значения этому, хотя люблю слушать музыку в машине. Но здесь — это нечто. В Volvo есть три режима для воспроизведения музыки, один из них — Концертный зал Гетеборга. Это звучание меня просто убило, а на дисплей выводится концертный зал, поэтому создается полный эффект присутствия. То есть ты сидишь в полутемном салоне, дисплей подсвечивается… Такое ощущение, что ты на задних рядах, а вот она — сцена шведского концертного зала. Вот теперь я понимаю, что такое звук, теперь тоже хочется…

Плюсы:

  • система безопасности;
  • управляемость;
  • звуковая система.

Минусы:

  • динамика

За эти дни я был и в городе, и за городом, дороги были разными: в 90% случаев — асфальт, но были и такие «нормальные» подразбитые российские дороги. Мне есть, с чем сравнить, Volvo достойно себя проявила.

Узнать об автомобиле подробнее: volvocarkrasnoyarsk.ru/model-range/xc90new.  

Записаться на тест-драйв: volvocarkrasnoyarsk.ru/?drive=y.

Другие статьи

Статьи по рубрикам